Главная
Клубы и творческие объединения школьников
Школьный клуб КВН
Команда КВН "Таёжный движ" (2022)
Вертикальное меню
Социально-психологическая служба





Добро пожаловать на сайт
МОУ «Красночикойская СОШ №2», ассоциированной школы ЮНЕСКО
Учитель-логопед: Грешилова Наталья Васильевна
Телефон: 8-914-522-82-74
Циклограмма работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год
День недели |
Время |
Вид работы |
Понедельник |
15.00-17.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к занятиям, заполнение документации) |
Вторник |
13.00-13.25 |
Индивидуальное логопедическое занятие. |
Среда |
13.00-13.25 |
Индивидуальное логопедическое занятие. |
Четверг |
14.00-14.25 |
Индивидуальное логопедическое занятие. |
Пятница |
14.00-14.25 |
Индивидуальное логопедическое занятие. |
ПОЛОЖЕНИЕ |
|
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (НОО) |
|
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ |
|
ПРИКАЗ |
|
ПОЛОЖЕНИЕ |
Учитель-дефектолог: Фадеева Нина Николаевна
Телефон: 8-924-296-55-08
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Расписание коррекционных занятий
Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2024-2025 учебный год
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
15:00-17:00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
15:00-17:00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
13:00-15:00 Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
15:00-17:00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
15:00-17:00 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися |
![]() |
План работы учителя-дефектолога на 2024-2025 учебный год |
![]() |
Расписание коррекционных занятий учителя-дефектолога на 2024-2025 учебный год |
![]() |
Циклограмма учителя-дефектолога на 2024-2025 учебный год |
Социальный педагог: Коновалова Елена Сергеевна
План работы социального педагога на 2024-2025 учебный год
План работы социального педагога составлен с учетом выявленных проблем прошлого учебного года после анализа работы. В результате анализа проблем, необходимо активизировать работу по следующим направлениям:
Цель работы - социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образования на основе общечеловеческих ценностей, формирование у них соответствующих ценностных ориентаций.
Задачи:
Механизмы реализации плана:
Ожидаемый результат;
Деятельность социального педагога строится на нормативно-правовых документах:
Календарный план работы социального педагога на 2024-2025 учебный год
1. Диагностика. Создание банка данных.
№ |
Содержание |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Сбор данных и оформление социального паспорта школы. |
Классные руководители (1-11 классы) |
До 30.09.24 |
2 |
Составление актов обследования жилищно-бытовых условий(1-11 классы) |
Классные руководители (1-11 классы) Социальный педагог |
В течении года |
3 |
Выявление обучающихся «группы риска», подлежащих особому контролю внутри школы(1-11 кл.) |
Классные руководители (1-11 классы) Социальный педагог |
До 15.09.24 |
4 |
Выявление семей, подлежащих особому контролю внутри школы(1-11кл) |
Классные руководители (1-11 классы) Социальный педагог |
В течение года |
5 |
Оформление социальных паспортов учащихся и семей, имеющих детей «группы риска» |
Социальный педагог |
30.09.2024 |
6 |
Пополнение банка данных на учащихся, состоящих на учете ВШУ, ПДН, КДН. |
Социальный педагог |
В течение года |
7 |
Анализ работы за год. |
Социальный педагог |
До 31 мая |
2. Работа по профилактике правонарушений. Работа с учащимися асоциального поведения и с семьями, находящимися в социально-опасном положении.
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
Изучение микросреды, условий жизни ребенка, выявление интересов и проблем, потребностей, причины отклоняющего поведения и конфликтных ситуаций. |
Классные руководители 1-11 классы |
В течение года |
2 |
Осуществление ежедневного контроля учета посещаемости и успеваемости детей «группы риска». Доведение итогов до сведения родителей и администрации школы и Управления образования. |
Классные руководители 1-11 классы, |
В течение года |
3 |
Организация встреч со специалистами ( здравоохранения. ОМВД и др.) для проведения профилактических бесед. |
Классные руководители 1-11 классы, |
Во время проведения акций по плану ВР школы. |
4 |
Организация занятости учащихся, детей «группы риска» в кружки и секции. |
Классные руководители 1-11 классы, |
Сентябрь, |
5 |
Выявление учащихся асоциального поведения, своевременная постановка их на ВШУ. |
Классные руководители 1-11 классы, |
В течение года |
6 |
Посещение на дому и составление актов обследования жилищных условий детей «группы риска» |
Классные руководители 1-11 классы, |
В течении года |
7 |
Оформление карт сопровождения на детей, состоящих на различных видах учета |
Социальный педагог |
1 и 2 полугодие |
8 |
Проведение индивидуальной профилактической работы с учениками «группы риска» (игры, беседы, консультации, занятия, тренинги). |
Классные руководители, Социальный педагог, Психолог |
В течение года |
9 |
Осуществление совместных рейдов к учащимся асоциального поведения и семей «группы риска» |
Классные руководители, Социальный педагог |
В течение года |
10 |
Разработка индивидуальных планов работы с учащимися, состоящими на профилактических учетах ПДН, КДН,ВШУ. |
Классные руководители, Социальный педагог |
Сентябрь |
11 |
Разработка совместных планов работы с инспектором ПДН. психологом |
Социальный педагог, Психолог, Инспектор ПДН |
Сентябрь |
12 |
Профоринтационная работа с учащимися 9-11 классов |
Классные руководители, Социальный педагог, Психолог |
В течение года |
3. Работа по охране прав детства.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Выявление детей, оставшихся без попечения родителей и детей-инвалидов (1-11 классы) |
Классные руководители Социальный педагог |
До 15 сентября |
2 |
Посещение каждого опекаемого на дому, для выявления проблем, и контроля |
Классные руководители Социальный педагог |
По мере необходимости |
3 |
Составление актов обследования жилищно-бытовых условий |
Классные руководители Социальный педагог |
В течение года |
4 |
Работа со справками на бесплатное питание |
Социальный педагог, секретарь |
В течении года |
5 |
Выступление на педсоветах школы по вопросам охраны прав детства |
Социальный педагог |
По плану |
6 |
Оказание материальной помощи детям из малообеспеченных семей |
Социальный педагог |
По мере необходимости |
7 |
Выявление и предупреждение случаев жестокого обращения с детьми и подростками. |
Социальный педагог |
В течение года |
8 |
Проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности учащихся. |
Социальный педагог |
В течение года |
9 |
Проведение профилактических бесед и лекций по предупреждению наркомании, алкоголизма, табак курения. |
Социальный педагог |
В течение года |
4. Работа по правовой грамотности
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки |
1 |
Проведение классных часов по формированию правовой грамотности обучающихся и их родителей. |
Социальный педагог, Инспектор ПДН, Классный руководитель, Психолог |
В течение года |
2 |
Проведение месячника правовых знаний |
Социальный педагог, Инспектор ПДН, Психолог, Специалисты различных организаций |
По плану |
3 |
Участие во всех правовых акциях года |
Социальный педагог |
Во время акций |
5. Работа с родителями.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Выступления на родительских собраниях по проблемам подросткового возраста, прав и обязанностей детей и родителей |
Классные руководители, Социальный педагог, Психолог, Приглашенные специалисты |
В течении года |
2 |
Оказание помощи в устранении конфликтных ситуаций между родителями и детьми |
Социальный педагог, Психолог |
По мере необходимости |
3 |
Организация встреч родителей и специалистов на родительских собраниях (медики, социальные службы) |
Классные руководители, Социальный педагог |
По запросу |
4 |
Вовлечение представителей родительской общественности в работу Совета профилактики |
Социальный педагог, Классные руководители |
Согласно заседаниям Совета профилактики |
6.Работа Совета профилактики.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Осуществление контроля внеурочной занятости учащихся |
Состав Совета |
В течение года |
2 |
Выявление учащихся, совершивших антиобщественные поступки, установление причин им способствующих. Устранение причин и условий способствующих безнадзорности и беспризорности. |
Состав Совета |
В течение года |
о 3 |
Рассмотрение вопросов о постановке учащихся на профилактический учет в школе, ПДН и КДН, снятие с учета. |
Состав Совета |
В течение года |
7.Работа с педагогическим коллективом.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Консультирование классных руководителей по оформлению социального паспорта и т.д. |
Социальный педагог, Психолог |
По плану |
2 |
Выступление на педсоветах |
Социальный педагог |
В течение года |
3 |
Накопление и оформление методических материалов в помощь педагогам. |
Социальный педагог |
В течение года |
4 |
Совместное посещение на дому семей, имеющих детей «группы риска» |
Классные руководители, Социальный педагог. |
По графику |
5 |
Организация летней занятости детей, состоящих на учете ВШУ.ПДН.КДН |
Классные руководители, Социальный педагог |
Апрель-май июнь |
8.Работа по профилактики ЗОЖ.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Рассмотрение тематических вопросов на заседаниях Совета профилактики. |
Психолог, Социальный педагог |
В течении года |
2 |
Выявление учащихся, употребляющих табак, алкоголь, токсические и наркотические вещества, своевременная постановка их на учет. |
Классные руководители, Социальный педагог |
В течение года |
3 |
Проведение лекций и бесед с родителями, индивидуальные беседы с учащимися. |
Классные руководители, Социальный педагог |
В течение года |
4 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных «Всемирному Дню отказа от курения» |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл. |
15 ноября |
5 |
Организация и проведение мероприятий, посвященных « Всемирному Дню здоровья» |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл. |
7 апреля |
6 |
Проведение конкурса рисунков и плакатов «Мы за ЗОЖ» |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл. |
В дни проведения акций по плану. |
7 |
Проведение антинаркотических акций |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл. |
В дни проведения акций по плану. |
8 |
Проведение классных часов на тему: « Мы за ЗОЖ» |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл. |
В течение года |
9 |
Просмотр видеофильмов на тему ЗОЖ |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл., Психолог |
В течение года |
10 |
Привлечение подростков, склонных к вредным привычкам к участию в спортивных мероприятиях школы |
Социальный педагог, Учителя физической культуры |
По плану ВР школы |
И |
Проведение анкетирования учащихся с целью диагностики отношения к вредным привычкам. Тестирование на раннее выявление употребления наркотических средств. |
Социальный педагог. |
По плану |
12 |
Проведение родительских собраний: (в виде часов общения) |
Социальный педагог, Классные руководители 1-11 кл., Психолог |
По мере необходимости, по запросу |
9. Работа с КДН.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Оформление характеристик на учащихся и родителей |
Социальный педагог, Классные руководитель |
По мере необходимости |
2 |
Постановка на учет ПДН, КДНи снятие с учета |
Социальный педагог, Классные руководитель |
По мере необходимости |
3 |
Представление на КДН информации о проделанной профилактической работе с учащимися, поставленными на учет ПДН и КДН. |
Социальный педагог, Классные руководитель |
По мере необходимости |
10. Работа с ПДН.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Организация совместной работы в Совете профилактике |
Социальный педагог, Инспектор ИДИ |
В течение года |
2 |
Организация лекций и бесед на тему правовых знаний |
Социальный педагог, Инспектор ИДИ |
В течение года |
3 |
Организация совместных рейдов с целью профилактики и выявления обучающихся с девиантным поведением и составления актов ЖБУ |
Социальный педагог, Инспектор ИДИ |
В течение года по графику |
4 |
Выступление на родительских собраниях по правовым проблемам. |
Социальный педагог, Инспектор ИДИ |
В течение года |
11.Повышение квалификации.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Прохождение курсов повышения квалификации |
Социальный педагог |
В течении года |
2 |
Работа с литературой по социальнопедагогическим вопросам |
Социальный педагог |
В течение года |
3 |
Участие различных вебинаров |
Социальный педагог |
По необходимости |
4 |
Изучение нормативно-правовых документов. |
Социальный педагог |
В течение года |
12. Работа по оснащению кабинета.
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
1 |
Пополнение и накопление методических материалов |
Социальный педагог |
В течение года |
2 |
Обновление стендов по охране прав детства и правовым вопросам |
Социальный педагог |
В течение года |
![]() |
План работы социального педагога на 2024-2025 учебный год |
Социально-психологическое тестирование обучающихся является важным инструментом первичной профилактики. Оно осуществляется с целью раннего выявления детей, склонных к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ. Реализация Тестирования позволит выявить на ранней стадии группы несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуации и как результат – обеспечить социальной и психологической защитой детей и подростков, снизить количество дезадаптированных детей, а также детей, склонных к девиантным (отклоняющимся) формам поведения.
Уважаемые родители! Вы, безусловно, самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, чаще всего подростки пробуют употреблять табак и алкоголь. Вокруг слишком много соблазнов в виде пагубных наркотических веществ, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость.
Социально-психологическое тестирование носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых "экспериментов" с наркотиками. СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотики! Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку! Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать (или уже стали) значимыми факторами риска употребления психоактивных веществ. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы. Акцентируем Ваше внимание, что социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным: в СПТ принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие. Если ребенку нет 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей). Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей; личные данные ребенка КОДИРУЮТСЯ. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает директор образовательной организации; соблюдать конфиденциальность при хранении и использовании результатов тестирования обязаны органы исполнительной власти. Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах тестирования своего ребенка, не достигшего 15 лет. Дети, старше 15 лет, могут обратиться самостоятельно. Свои результаты (конфиденциально) подросток 15 лет и старше или родитель ребенка до 15 лет может обсудить вместе со школьным психологом или психологом Центра психолого-педагогической и медицинской и социальной помощи «Семья», чтобы разработать индивидуальный профилактический маршрут.
Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье? Да – если Вы понимаете значимость этой проблемы и необходимость активных действий в этой ситуации. Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования! Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах! Помните: чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой. Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!